Arrow
Arrow
Slider

Research and production association GEFEST

TEAM

Well-coordinated team of engineers, designers, installers with industry-specific education and real long-term experience.

EXPERIENCE

For the last 3 years we have successfully implemented over 20 complex projects worth more than 200 mln. roubles

QUALITY

We care about our professional reputation and we are confident in the competence of our staff, so we can guarantee the quality.

  • Design
  • Low-current systems
  • Electrical installation work
  • External engineering networks
  • General construction and finishing work
  • Heating, ventilation and conditioning
  • Design

    We create working algorithms for complex organisms - residential, commercial and industrial buildings. Our experts have been developing solutions of varying complexity for more than 10 years - from conceptual design to complete project documentation with successful state examination.

    Engineers of research and production association "Gefest" practice a complex approach to solving design tasks, have intimate knowledge of quality and price characteristics of the most modern equipment and automated management systems, are able to evaluate its durability and ease of use.

    Learn more

  • Low-current systems

    The design and installation of high-tech low-current systems has always been the most popular among our services and eventually these types of work have become the hallmark of the company. Having been developing and installing low-current systems and networks for many years, the specialists of RPA "Gefest" increase the grade of comfort and security, provide a common basis of informational infrastructure of objects of different levels of adaptability and purpose.

    The basic approach of our engineers in such tasks is to offer the customer a solution that meets the requirements of functionality, reliability, cost, scaling, upgrading and maintenance of low-current systems

    Learn more

  • Electrical installation work

    A critical component of engineering systems without which an object is not able to function is an uninterrupted power supply. This is the main condition for normal flow of business processes and life support of the object in general.

    The main requirement that power supply systems have to meet is high reliability and safety. We should always remember that power electrical engineering can pose a threat to human life, and even the shortest cessation of power supply can lead to production and business processes downtime and large financial losses for an enterprise.

    Learn more

  • External engineering networks

    One of the priority directions of the work of RPA "Gefest" is design, reconstruction and construction of external engineering networks.

    External engineering networks are the infrastructure of an object, located outside the building or structure. These networks include transmission lines, transformer substations, mini electrical stations and generators, water supply sources, treatment plants, pumping stations, sewers, heating systems, gas distribution points, gas lines, lighting sources, grounding systems, lightning protection, drainage and irrigation networks.

    Learn more

  • General construction and finishing work

    Developed material-technical base, highly qualified and experienced team of RPA "Gefest" in the field of design and construction, built relationships with suppliers of basic construction materials result in flexible pricing and carrying out of all construction and finishing work in the shortest terms and in full compliance with the project.

    Finishing work is a complex of construction work related to interior and exterior finishing of buildings, structures and facilities with the aim of raising their performance and aesthetic qualities. The quality of the execution of the finishing work largely determines the overall assessment of the building or apartment.

    Learn more

  • Heating, ventilation and conditioning

    The comfort of stay and daily living activities of people at any location - either residential, commercial or industrial - is the main priority of our professionals in the question of ventilation, conditioning, heating and heat supply. Their correct design and installation allows the company "Gefest" to create high-quality integrated climate systems that determine the long-term stay in the building, the preservation of the health of occupants or employees, their ability to work.

    It is very important to entrust the design stage to a specialized company in order to achieve high quality of building functionality. Professional level of the development of engineering systems allows to save time on the approval of a large amount of small questions by the employer and the contractor, saves funds to purchase materials for installation of engineering networks according to specifications, eliminates unexpected additional work.

    Learn more

Contacts

Moscow, Russia

Kuntsevskaya str., 6

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

+7 (495)416-61-81

RPA "GEFEST" IS CRAFTSMANSHIP ELEVATED TO ART

Arrow
Arrow
Slider

НПО ГЕФЕСТ

Команда

Слаженный коллектив инженеров, проектировщиков, монтажников с профильным образованием и реальным многолетним опытом.

Опыт

Только за 3 последних года успешно реализовано более 20 комплексных проектов общей стоимостью более 200 млн. руб.

Качество

Мы заботимся о профессиональной репутации и уверены в компетентности наших специалистов, поэтому качество мы гарантируем.

  • Проектирование
  • Слаботочные системы
  • Электромонтажные работы
  • Наружные инженерные сети
  • Общестроительные и отделочные работы
  • Отопление, вентиляция и кондиционирование
  • Проектирование

    Мы создаем алгоритмы работы сложных организмов – жилых, коммерческих и промышленных зданий. Наши эксперты более 10-ти лет разрабатывают решения разного уровня сложности – от эскизного проекта до комплексной проектной документации с прохождением государственной экспертизы.

    Инженеры научно-производственного объединения «Гефест» практикуют комплексный подход к решению задач проектирования, прекрасно разбираются в качестве и ценовых характеристиках самого современного оборудования и автоматизированных систем управления, могут оценить его долговечность и удобство эксплуатации.

    Узнать подробнее

  • Слаботочные системы

    Проектирование и монтаж высокотехнологичных слаботочных систем всегда были наиболее востребованными среди наших услуг и со временем эти работы стали визитной карточкой компании. В течение многих лет разрабатывая и инсталлируя слаботочные системы и сети, специалисты НПО «Гефест» повышают класс комфорта и безопасности, закладывают единую основу информационной инфраструктуры объектов разного уровня технологичности и назначения.

    Основной подход наших инженеров в выполнении таких задач – предложить заказчику такое решение, которое максимально отвечает требованиям функциональности, надежности, стоимости масштабирования, модернизации и обслуживания слаботочных систем объекта.

    Узнать подробнее

  • Электромонтажные работы

    Важнейший компонент инженерной системы, без которого объект просто не будет функционировать – бесперебойное электроснабжение. Это главное условие нормального течения бизнес-процессов и жизнеобеспечения объекта в общем.

    Главное требование, которому обязаны отвечать системы электроснабжения – высокая надежность и безопасность. Нужно всегда помнить, что силовая электрика может представлять угрозу жизни человека, а даже кратковременное прекращение электроснабжение может привести к простоям производственных и бизнес-процессов и к большим финансовым потерям предприятия.

    Узнать подробнее

  • Наружные инженерные сети

    Одно из приорететных направлений работы НПО "Гефест" - проектирование, реконструкция и строительство наружных инженерных сетей.

    Наружные инженерные сети представляют собой инфраструктуру объекта, расположенную за пределами непосредственно здания или сооружения. Данные сети включают в себя линии электропередач, трансформаторные подстанции, мини-электростанции и генераторы, источники водоснабжения, очистные сооружения, насосные станции, коллекторы, теплосети, газораспределительные пункты, газопроводы, источники освещения, системы заземления, молниезащиты, дренажные и поливные сети.

    Узнать подробнее

  • Общестроительные и отделочные работы

    Развитая материально-техническая база, высококвалифицированная опытная команда нпо «гефест» в области проектирования и строительства, выстроенные отношения с поставщиками основных строительных материалов позволяют проводить гибкую ценовую политику и выполнять общестроительные и отделочные работы в кратчайшие сроки и в полном соответствии с проектом.

    Отделочные работы – это комплекс строительных работ, связанных с наружной и внутренней отделкой зданий, сооружений и помещений с целью повышения их эксплуатационных и эстетических качеств. От качества выполнения отделочных работ, во многом зависит общая оценка здания или квартиры.

    Узнать подробнее

  • Отопление, вентиляция и кондиционирование

    Комфорт нахождения и жизнедеятельности людей на любом объекте – жилом, коммерческом или промышленном – главный приоритет наших специалистов при работе с вентиляцией, кондиционированием, отоплением и теплоснабжением. Их правильное проектирование и монтаж позволяет компании «Гефест» создавать качественные комплексные климатические системы, определяющие возможность длительного пребывания в здании, сохранность здоровья жильцов или сотрудников, их трудоспособность.

    Очень важно для достижения высокого качества функциональности здания этап проектирования доверить специализированной компании. Профессиональный уровень разработки инженерных систем позволяет сэкономить время на согласование заказчиком и исполнителем большого объёма мелких вопросов, существенно экономит финансы на покупке материалов для монтажа инженерных сетей по спецификации, исключает непредвиденные дополнительные работы.

    Узнать подробнее

Контакты

Москва, Росcия

ул. Кунцевская д.6

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

+7 (495)416-61-81

НПО «ГЕФЕСТ» - МАСТЕРСТВО ВОЗВЕДЕННОЕ В ИСКУССТВО